Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
603082, г. Нижний Новгород,
Кремль, корпус 1

тел. (831) 419-98-08,
факс (831) 419-82-58

Приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 11.03.2013 № 26/од "Об утверждении административного регламента региональной службы по тарифам Нижегородской области"

Утвержден

приказом

региональной службы по тарифам

Нижегородской области

от 11 марта 2013 года № 26/од

Административный регламент

региональной службы по тарифам Нижегородской области

по предоставлению государственной услуги

«Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы»

(извлечения)

(в ред. приказов РСТ Нижегородской области от 11.09.2014 N 146/од,

от 01.10.2015 N 123/од, от 28.04.2016 N 80/од, от 28.04.2017 N 46/од)

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

- сетевая организация;

- лицо, обратившееся к сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения;

- лицо, заключившее с сетевой организацией договор об осуществлении технологического присоединения.

Сведения о месте нахождения и графике работы региональной службы по тарифам Нижегородской области (далее – Служба):

Место нахождения Службы: 603005, г. Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, д. 8.

Почтовый адрес Службы: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.

График работы Службы:

понедельник – четверг: с 9.00 до 18.00;

пятница: с 9.00 до 17.00;

перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;

суббота – воскресенье: выходные дни.

Телефон приемной руководителя Службы - (831) 419-98-08.

Официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть Интернет): http://www.rstno.ru/.

Адрес электронной почты Службы: official@rst.kreml.nnov.ru.

Государственная услуга предоставляется по месту нахождения Службы.

Для получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги юридические или физические лица могут обратиться:

- по почте - направив письменное обращение по почтовому адресу Службы;

- лично - по месту нахождения Службы;

- направив обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (http://www.gu.nnov.ru) (далее – Портал) в личном кабинете пользователя, на официальном сайте Службы в сети Интернет (http://www.rstno.ru) в разделе «Обращения граждан», а также по адресу электронной почты Службы: official@rst.kreml.nnov.ru.

Результатом предоставления государственной услуги является решение Службы по итогам рассмотрения спора об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично) либо об отказе в их удовлетворении.

Копия решения Службы направляется сторонам спора по почте, а по желанию сторон также может быть выдана на руки в рабочее время должностным лицом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в срок не более 90 дней со дня принятия решения о принятии заявления к рассмотрению, за исключением случаев, когда указанный срок продлевается на срок, необходимый для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению других лиц и (или) проведения экспертизы.

Срок приостановления исполнения государственной услуги не может превышать 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения Службой дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.

В случае приостановления рассмотрения спора срок его рассмотрения прерывается с даты принятия решения о приостановлении рассмотрения спора и продолжается со дня возобновления рассмотрения спора.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (далее – Правила технологического присоединения);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 года № 14 «Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)» (далее – Правила урегулирования споров);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178
«О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»;

- приказом Федеральной службы по тарифам от 11 сентября 2012 года № 209-э/1 «Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям»;

- постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года № 171
«Об утверждении Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской области».

Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в Службу в течение 90 дней со дня, когда лицо, подающее заявление, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

В случае подачи заявления позже установленного срока оно может быть принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными. Ходатайство о принятии заявления рассматривается Службой в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.

Заявление подается на фирменном бланке заявителя (при наличии). Примерная форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.

В заявлении указываются:

- наименование Службы;

- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

- наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее - респондент), его место нахождения;

- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;

- обстоятельства, являющиеся основанием для указанных в заявлении требований.

Заявление подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.

В случае подписания заявления уполномоченным представителем к заявлению прикладывается доверенность на представление интересов заявителя.

К заявлению прилагаются документы (подлинники или копии), подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования.

Документы, представляемые для предоставления государственной услуги, составляются заявителем самостоятельно.

Документы представляются в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем. Если к спору имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.

Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя (при наличии печати) и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.

Заявление с прилагаемыми документами представляется в 2 экземплярах.

Служба не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.

Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

1) необходимость получения органом регулирования дополнительных сведений;

2) необходимость привлечения к рассмотрению спора других лиц;

3) необходимость проведения экспертизы.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) пропуск срока для подачи заявления (в течение 90 дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав), в случае, если отсутствует ходатайство о принятии заявления к рассмотрению либо причины пропуска срока для подачи заявления признаны неуважительными

б) содержащиеся в заявлении данные не являются предметом спора или удовлетворение изложенных в заявлении требований не относится к компетенции Службы.

Необходимым условием предоставления государственной услуги является наличие принятого Службой решения об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

Заявитель имеет право:

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги через Портал, официальный сайт Службы, официальный сайт Правительства Нижегородской области;

- получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Службы;

- знакомиться с представленными респондентом материалами, касающимися рассмотрения его заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения ранее поданного им заявления по урегулированию споров;

- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему регламенту и законодательству Российской Федерации.

Государственная услуга в электронном виде и в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не предоставляется.

Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру – урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация заявления об урегулировании спора с прилагаемыми документами;

- проверка заявления об урегулировании спора с прилагаемыми документами;

- рассмотрение заявления по существу и урегулирование спора.

Заявление может быть подано:

- при личном обращении заявителя или его представителя;

- в виде почтового отправления с описью вложения.

Должностное лицо Службы, ответственное за прием входящих документов, в течение одного дня регистрирует заявление путем проставления регистрационного штампа Службы на заявлении с указанием входящего номера и даты регистрации и вносит сведения о заявлении в Единую систему электронного документооборота и делопроизводства.

При приеме заявления с прилагаемыми документами непосредственно от заявителя должностное лицо Службы, ответственное за прием входящих документов, по просьбе заявителя ставит на копии заявления (при условии наличия копии) штамп о принятии заявления с указанием даты его поступления.

После рассмотрения документов руководителем Службы или лицом, исполняющим его обязанности, копия заявления подшивается в дело согласно номенклатуре дел Службы на текущий год, а оригинал заявления с резолюцией руководителя Службы или лица, исполняющего его обязанности, с прилагаемыми документами направляются на заместителю руководителя Службы, курирующему вопросы экономического анализа и контроля тарифов и цен.

Заместитель руководителя Службы, курирующий вопросы экономического анализа и контроля тарифов и цен, в течение 2 рабочих дней:

- изучает заявление с прилагаемыми документами;

- назначает должностное лицо Службы, ответственное за рассмотрение заявления (далее - ответственное лицо), и направляет ему заявление с прилагаемыми документами с соответствующей резолюцией на рассмотрение.

Ответственное лицо проверяет заявление и прилагаемые к нему документы с целью определения соответствия их требованиям, установленным настоящим регламентом.

По результатам проверки ответственное лицо подготавливает проект решения:

- в случае соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим регламентом, о принятии заявления к рассмотрению;

- в случаях, установленных пунктом 2.10 регламента, об отказе в принятии заявления к рассмотрению, что соответствует отказу в предоставлении государственной услуги.

Проект решения передается на подпись руководителю Службы (лицу, исполняющему его обязанности).

В течение 5 рабочих дней со дня принятия Службой решения о принятии заявления к рассмотрению или решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется копия такого решения.

В течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о принятии заявления к рассмотрению ответственное лицо подготавливает проекты писем о запросе дополнительных сведений, о привлечении к рассмотрению спора других лиц, о назначении экспертизы. В указанных случаях течение срока рассмотрения спора приостанавливается.

Рассмотрение спора возобновляется на основании решения руководителя Службы (лица, исполняющего его обязанности) после устранения причины, послужившей основанием для приостановления рассмотрения спора.

О приостановлении срока рассмотрении спора и возобновлении рассмотрения спора заявитель уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Заключение (отчет) эксперта по рассмотренным вопросам предъявляется в Службу и приобщается к материалам дела.

Урегулирование спора осуществляется на заседании правления Службы с приглашением заявителя и респондента (далее - стороны) и, в случае необходимости, других заинтересованных лиц.

Заседание правления Службы является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления Службы.

В случае если заявление и/или прилагаемые к нему документы содержат сведения, составляющие государственную тайну, спор рассматривается в закрытом заседании с соблюдением мер по защите государственной тайны лицами, имеющими соответствующие полномочия на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.

В случае если заявление и/или прилагаемые к нему документы содержат сведения, составляющие коммерческую тайну, рассмотрение спора в закрытом заседании производится по письменному ходатайству обладателя такой информации.

Решение о рассмотрении спора в закрытом заседании (в том числе решение о составе лиц, принимающих участие в рассмотрении такого спора) принимается председателем правления Службы.

Стороны должны быть извещены о дате, времени и месте урегулирования спора не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения спора.

Урегулирование споров осуществляется в присутствии сторон или их представителей.

Спор может быть рассмотрен в отсутствие сторон (стороны) или их представителей на основании их письменного заявления или в случае неявки сторон (стороны), если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения спора.

До начала заседания правления Службы секретарь правления Службы проводит регистрацию лиц, присутствующих на заседании правления Службы.

Указанные лица предоставляют секретарю правления Службы документы, удостоверяющие личность и подтверждающие право представлять интересы сторон спора.

Урегулирование споров на заседании правления Службы осуществляется в следующем порядке:

- суть спора докладывает ответственное лицо;

- предоставляется слово заявителю;

- предоставляется слово респонденту;

- сторонам предоставляется возможность задать вопросы и получить ответы;

- принимается решение.

По результатам рассмотрения спора на заседании правления Службы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);

- об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.

Решение Службы принимается путем голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов правления Службы.

Рассмотрение спора прекращается, если стороны направили в Службу заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения Службой решения.

При частичном отказе заявителя от заявленных требований рассмотрение спора прекращается в соответствующей части.

По результатам заседания правления Службы секретарь правления оформляет протокол, содержащий краткое изложение всего хода заседания правления Службы, информацию о принятых решениях. Протокол заседания правления Службы оформляется в 5-дневный срок со дня проведения заседания правления Службы. Протокол подписывается членами правления Службы.

Решение Службы по результатам рассмотрения спора публикуется в установленном порядке, а также размещается на официальном сайте Службы в течение 10 рабочих дней со дня его принятия. Копии решения Службы о результатах рассмотрения спора (о прекращении рассмотрения спора) направляются сторонам в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца со дня его принятия, если в решении не указан иной срок. Решение может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.