Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 10.08.2011 № 43/од "Об утверждении Положения об Информационной базе организаций Нижегородской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование"

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЕ ОРГАНИЗАЦИЙ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

    (далее - Положение)


(в ред. приказов РСТ Нижегородской области от 01.10.2015 N 125/од,

от 27.01.2016 № 25/од, от 28.04.2016 № 79/од, от 07.11.2018 № 131/од)


1. Общие положения 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о региональной службе по тарифам Нижегородской области (далее - Служба), утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года N 171.

1.2. В Информационную базу организаций Нижегородской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование (далее - Информационная база), включаются сведения об организациях независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых осуществляется государственное регулирование (далее - организация).

2. Порядок формирования Информационной базы

2.1. Информационную базу формирует сектор региональных программ и работы с потребителями отдела государственного контроля и работы с потребителями управления организационно-правовой работы и государственного контроля Службы (далее – сектор региональных программ и работы с потребителями).

2.2. Основанием для включения организации в Информационную базу является письменное заявление организации о включении в Информационную базу (подписанное руководителем организации и скрепленное печатью организации (при наличии печати)) с приложенными к нему следующими документами:

2.2.1. Анкета организации по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

2.2.2. Заверенные надлежащим образом копии:

- учредительных документов организации (устав, учредительный договор или положение об организации);

- листа записи Единого государственного реестра юридических лиц о создании юридического лица (для индивидуальных предпринимателей - листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);

- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей - свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица и уведомления о постановке на учет в налоговом органе, подтверждающего постановку на учет в налоговом органе физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);

- документов, подтверждающих полномочия руководителя организации (для индивидуальных предпринимателей - документа, удостоверяющего личность);

- документов, подтверждающих право собственности или иное законное право владения или пользования организации на все виды имущества (здания, сооружения, оборудование и другое), необходимого для осуществления регулируемой деятельности.

2.2.3. Информация об объемах оказываемых услуг, о структуре сетей и других видов имущества, необходимого для осуществления регулируемой деятельности (по каждому виду регулируемой деятельности), с приложением схем расположения объектов по формам согласно приложению 2 к настоящему Положению. Данная информация представляется в Службу на бумажном носителе.

2.3. Основаниями для исключения организации из Информационной базы являются:

- письменное заявление организации об исключении из Информационной базы (подписанное руководителем организации и скрепленное печатью организации (при наличии печати)) с приложенными к нему документами, подтверждающими факт прекращения организацией регулируемой деятельности или ликвидацию (реорганизацию) данной организации;

- информация о прекращении организацией регулируемой деятельности в связи с ее ликвидацией (реорганизацией), полученная Службой при анализе сведений о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, размещаемых на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет.

2.4. Письменные заявления организаций (с приложенными к ним документами), предусмотренные пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Положения, регистрируются в приемной руководителя Службы в день поступления и направляются на рассмотрение в сектор региональных программ и работы с потребителями.

2.5. В случае представления не всех документов, предусмотренных пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Положения, организации в течение 14 рабочих дней направляется запрос о представлении недостающих документов.

3. Порядок ведения Информационной базы

3.1. Информационная база ведется по следующим разделам и подразделам:

- раздел 1 "Электрическая энергия и мощность":

- подраздел 1.1 "Энергосбытовые и энергоснабжающие организации";

- подраздел 1.2 "Гарантирующие поставщики";

- подраздел 1.3 "Организации, обладающие правом владения и пользования электрическими сетями";

- подраздел 1.4 "Производители электрической энергии и мощности";

- раздел 2 "Тепловая энергия и мощность":

- подраздел 2.1 "Производители тепловой энергии и мощности";

- подраздел 2.2 "Организации, обладающие правом владения и пользования тепловыми сетями";

- подраздел 2.3 "Организации, оказывающие услуги по сбыту тепловой энергии и мощности";

- раздел 3 "Газ":

- подраздел 3.1 "Поставка природного газа";

- подраздел 3.2 "Поставка сжиженного газа";

- подраздел 3.3 "Организации, обладающие правом владения и пользования газораспределительными сетями и оборудованием";

- раздел 4 "Водоснабжение и водоотведение":

- подраздел 4.1 "Водоснабжение";

- подраздел 4.2 "Водоснабжение (организации, государственное регулирование которых ранее осуществлялось органами местного самоуправления)";

- подраздел 4.3 "Водоотведение";

- подраздел 4.4 "Водоотведение (организации, государственное регулирование которых ранее осуществлялось органами местного самоуправления)";

- раздел 5 "Обращение с твердыми коммунальными отходами":

- подраздел 5.1 " Обращение с твердыми коммунальными отходами ";

- абзац двадцать второй исключен;

- раздел 6 "Поставка твердого топлива (дрова, каменный уголь, торф и др.)":

- подраздел 6.1 "Поставка дров";

- подраздел 6.2 "Поставка каменного угля";

- подраздел 6.3 "Поставка торфа";

- подраздел 6.4 "Поставка других видов твердого топлива";

- раздел 7 "Транспортные услуги":

- подраздел 7.1 "Услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок ";

- подраздел 7.2 "Услуги по перевозке пассажиров и багажа пригородным железнодорожным транспортом";

- абзац тридцать первый исключен;

- раздел 8 "Прочие услуги, подлежащие государственному регулированию".

3.2. Информационная база ведется по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

3.3. Организации, включенной в Информационную базу, присваивается регистрационный номер, первые цифры которого соответствует номеру подраздела, далее - порядковый номер.

3.4. Организация, осуществляющая несколько видов деятельности, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, включается в соответствующие разделы Информационной базы, и ей присваиваются регистрационные номера по каждому виду деятельности.

3.5. При изменении данных, отраженных в Информационной базе, организация в 30-дневный срок представляет в Службу уточненную анкету и документы, подтверждающие произошедшие изменения, в соответствии с подпунктами 2.2.2 и 2.2.3 настоящего Положения.

Указанные изменения не влекут за собой изменение регистрационного номера организации в Информационной базе.

4. Порядок включения в Информационную базу, исключения из Информационной базы, а также внесения изменения в данные, отраженные в Информационной базе

4.1. Решение Службы о включении организации в Информационную базу принимается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления организации о включении в Информационную базу (в случае направления запроса о представлении недостающих документов – в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письма организации о представлении недостающих документов), но не ранее принятия Службой решения об  установлении для данной организации регулируемых цен (тарифов) в соответствующей сфере деятельности.

4.2. Решение Службы о внесении изменений данных, отраженных в Информационной базе, принимается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления организации о внесении изменений в Информационную базу (в случае направления запроса о представлении недостающих документов – в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письма организации о представлении недостающих документов).

4.3. Решение Службы об исключении организации из Информационной базы принимается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления организации об исключении из Информационной базы (в случае направления запроса о представлении недостающих документов – в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письма организации о представлении недостающих документов), но не ранее принятия Службой решения об отмене действующих для данной организации цен (тарифов) в соответствующей сфере деятельности.

В случае исключения организации из Информационной базы по основанию, предусмотренному абзацем третьим пункта 2.3 настоящего Положения, решение Службы об исключении организации из Информационной базы принимается в течение 30 рабочих дней со дня поступления на имя руководителя Службы служебной записки начальника сектора региональных программ и работы с потребителями, содержащей информацию о прекращении организацией регулируемой деятельности в связи с ее ликвидацией (реорганизацией).

4.4. Решения о формировании Информационной базы (включении/исключении организаций, внесении изменений в данные, отраженные в Информационной базе) принимаются Службой по итогам заседания правления Службы по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.