Порядок и время приема граждан в региональной службе по тарифам Нижегородской области, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
В соответствии с Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в региональной службе по тарифам Нижегородской области (далее – Служба), утвержденный приказом от 03.09.2013 № 104/од (в ред. от 11.12.2015) личный прием граждан осуществляется руководителем Службы, заместителями руководителя Службы или иными должностными лицами, уполномоченными руководителем Службы, каждую первую среду текущего месяца с 15.00 до 17.00 в служебных кабинетах либо в специально отведенном помещении по адресу: г. Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, д. 8.
Ежедневный личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, осуществляется должностными лицами отдела государственного контроля и работы с потребителями управления организационно-правовой работы и государственного контроля Службы (далее – отдел государственного контроля).
Информация о личном приеме граждан размещается на официальном сайте Службы, а также на информационном стенде в Службе.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.
Правом на первоочередной личный прием обладают ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды первой группы и их опекуны, родители, опекуны и попечители детей-инвалидов, беременные женщины, родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет, а также отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Во время личного приема гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Службы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Прием устных обращений граждан по телефону ("горячая линия") проводится должностными лицами отдела государственного контроля каждую среду месяца с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Организацию личного приема граждан в Службе осуществляет должностное лицо Службы, ответственное за регистрацию исходящих документов - главный специалист отдела государственного контроля работы с потребителями Ипполитова Елизавета Олеговна.
Информацию о времени и месте приема граждан можно получить по телефону приемной руководителя Службы (831) 419-98-08.